Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

"Эхо Москвы" отключили от эфира

По требованию Генпрокуратуры операторы связи начали блокировать доступ к сайтам «Эха Москвы» и телеканала «Дождь»
Andreykor (CC BY-SA 4.0)

Генпрокуратура РФ потребовала ограничить доступ к «Эху Москвы» и телеканалу «Дождь» (власти РФ считают иноагентом) из-за материалов «с призывами к экстремизму» и «фейков» о спецоперации в Украине. Радиостанцию отключили от эфира.

В Генпрокуратуре заявили, что эти СМИ публикуют ложные сведения о действиях российских военных в рамках специальной операции по защите ДНР и ЛНР. Размещение таких и «экстремистских» материалов назвали «целенаправленным и систематическим».

Мобильные операторы уже начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя».

Главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко подчеркнул, что редакция ничего не нарушала и будет обжаловать требование Генпрокуратуры.

Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов заявил, что СМИ не получало уведомлений от ведомства. Он также уверен, что редакция нарушений закона не допускала. Решение Генпрокуратуры будет оспорено в судах. «Мы видим в нем политическую составляющую, а также введение цензуры», — подчеркнул Венедиктов.

Роскомнадзор ранее потребовал от «Эха Москвы» удалить недостоверную информацию про спецоперацию в Украине. 26 февраля ведомство пригрозило сайту радиостанции блокировкой за «ложные сведения» о действиях российской армии.

Тогда Алексей Венедиктов заявлял, что РКН требует удалить материалы, где «спецоперация» называется «войной». После на сайте радиостанции стали помечать публикации, где употребляется слово «война», сноской с пояснением, некоторые эфиры были удалены.

читать еще