МОСКВА, 12 ноя (Рейтер) - Российская сталелитейная группа Северсталь объединяет свое дистрибуционное подразделение с бизнесом приобретенного 1,5 года назад трейдера, рассчитывая занять 20% на вторичном рынке металлопродукции к 2030 году, сообщила компания.
Компания создала Северсталь сеть, которая объединит активы в России и Белоруссии, принадлежащие Северсталь Дистрибуции и А Групп, металлотрейдера, которого она выкупила в апреле 2024 года.
Стратегия компании - к 2030 занять 20% на вторичном рынке металлопродукции и выйти на продажу более 5 миллиона тонн в год, говорится в сообщении.
После приобретения А Групп поставки продукции на вторичном рынке выросли до 3 миллионов тонн, что позволило войти в топ-2 крупнейших игроков этого сегмента, сказал глава Северсталь сеть Виктор Романовский.
Текущая доля рынка Северстали оценивается в 12%, сказал он.
По его словам, компания не будет отказываться от продажи через сеть стороннего металлопроката.
«Наша задача - наращивать наше сортаментное предложение для клиентов. И мы крайне заинтересованы расширять объем бизнеса с сторонними поставщиками», - сказал Романовский.
Покупка крупного металлотрейдера частично компенсировала Северстали продажу бизнеса в Латвии. (Анастасия Лырчикова)