Как прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
В расписание сезона весна-лето 2022 включили более 70 дизайнеров

В Москве завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2022.
На фото: показ коллекции бренда «Это Искусство / It is art piece».
На фото: показ коллекции бренда «Это Искусство / It is art piece».
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Основной площадкой оффлайн-показов стал Музей Москвы. Параллельно больше десятка дизайнеров из разных городов России и мира устраивали показы на своих площадках. Прямые трансляции всех презентаций шли на сайте Недели моды и Vogue.com.
На фото: показ коллекции бренда «Это Искусство / It is art piece»
На фото: показ коллекции бренда «Это Искусство / It is art piece»
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Показы проходили в оффлайн-формате, в статусе Covid-free: вход по QR-кодам, измерение температуры на входе, маски.
На фото: показ коллекции бренда Maison Kaleidoscope
На фото: показ коллекции бренда Maison Kaleidoscope
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Второй сезон подряд одной из главных тем Недели становится тема устойчивого развития и ответственного потребления. С прошлого сезона организаторы собирают ненужную одежду, которую дизайнеры используют для создания новых коллекций.
Один из брендов, работающих с собранной одеждой, — Vina
Один из брендов, работающих с собранной одеждой, — Vina
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Еще одна коллекция, сделанная из переработанной одежды, была показана брендом RigRaiser.
Сдать одежду может любой желающий, специальные кубы установлены во дворе Музея Москвы. При желании можно не только сдать одежду, но и поучаствовать в розыгрыше призов. Например, получить приглашения по показы, чтобы увидеть, что дизайнеры смогли сделать из использованной одежды.
Сдать одежду может любой желающий, специальные кубы установлены во дворе Музея Москвы. При желании можно не только сдать одежду, но и поучаствовать в розыгрыше призов. Например, получить приглашения по показы, чтобы увидеть, что дизайнеры смогли сделать из использованной одежды.
Андрей Никеричев / Агентство «Москва»

Первую после семилетнего перерыва коллекцию представила Маша Цигаль.
Новая линия ее бренда – upcycle couture. В этом сезоне была показана первая коллекция «Я не хочу, чтобы мир погиб от барахла», которая призывает задуматься о проблеме перепроизводства. Дизайнер подготовила 30 образов, все они созданы из собственной одежды Маши и вещей ее близких друзей.
Новая линия ее бренда – upcycle couture. В этом сезоне была показана первая коллекция «Я не хочу, чтобы мир погиб от барахла», которая призывает задуматься о проблеме перепроизводства. Дизайнер подготовила 30 образов, все они созданы из собственной одежды Маши и вещей ее близких друзей.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Модель на показе Sergey Sysoev.
Кирилл Зыков / Агентство «Москва»

Акцент новой коллекции Rogov — вещи-трансформеры. Часть образов была дополнена вещами молодых российских брендов: сумками Leather Like Wood и брошами Big Brooch.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Один из старейших участников московской Недели моды — бренд Julia Dalakian дизайнера Юлии Далакян.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Показ коллекции бренда K Titova, дизайнер Екатерина Титова. Основной акцент коллекции - коллекции — платья, объемные рубашки, юбки в складку, трикотаж.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Показ коллекции Paulain — бренда вечерних и свадебных платьев.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Обязательная часть расписания Недели - показы работ студентов и выпускников творческих ВУЗов.
На фото: показ выпускников Online Академии брендинга и дизайна Metrics
На фото: показ выпускников Online Академии брендинга и дизайна Metrics
Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Показ коллекции бренда Teplitskaya. «Теплицкая Дизайн» — творческая студия, работающая в диапазоне от архитектуры, дизайна интерьера и выставочных пространств до создания скульптур и арт-объектов. Создатель и руководитель студии Елена Теплицкая — художник, дизайнер, архитектор.
Денис Гришкин / Агентство «Москва»