Соцсеть TikTok дает больше возможности заработать на рекламе юным блогерам, чем взрослым. Как пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Yoloco, расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых пользователей.
Дороже всего рекламные посты в TikTok получится разместить в аккаунтах школьников и студентов от 12 лет до 21 года. Наименьший гонорар — 500 рублей — у паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному лицу. При этом тиктокеры-звезды в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие: медианная цена у наноблогера (до 10 тысяч подписчиков) составила 350 рублей за заказной пост, у звезды (более миллиона подписчиков)— 25 тысяч рублей. Верифицированный аккаунт приносит владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Важнейшей метрикой, на которую ориентируются рекламодатели, служит и количество лайков. Их сумма показана в шапке каждого аккаунта. Те, у кого больше 2 млн лайков, в среднем получают за рекламу в восемь раз больше других. Влияют на ценообразование и просмотры: блогеры, у кого их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раза больше других.
Собеседники РБК отмечают, что чаще в TikTok рекламируют товары повседневного спроса стоимостью до 2 тысяч рублей, которые можно приобрести в сетевых продуктовых магазинах, фармацевтику, а также косметику из масс-маркета. В соцсети присутствуют все крупные компании от Pepsi до «Сбера». Пока здесь будут дешевые охваты (в 2–5 раз дешевле, чем в других сетях), TikTok будет интересен, отмечает издание.