Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

PepsiCo создаст «специальные напитки» для России взамен Pepsi, Mirinda и 7UP

Школьники у киоска Пепси-колы в Москве, 1981 год.
Школьники у киоска Пепси-колы в Москве, 1981 год. Ivtorov (CC BY-SA 4.0)

Скоро на полках российских магазинов может появиться газировка New Cola и Fruitz. Компания PepsiCo решила создать «специальные напитки» для России после решения головного офиса прекратить в стране продажи Pepsi, Mirinda и 7UP, пишет «Коммерсантъ».

Производитель рассматривает варианты создать локальные бренды либо сделать новые продукты под другими названиями и с другой упаковкой.

По задумке, у продукта New Cola будет восемь позиций разного объема. Под брендом Fruitz предлагается выпускать напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Также, возможно, за счет лимонадов будет расширен ассортимент бренда «Русский дар».

Источник издания в отрасли сообщил, что на российских заводах PepsiCo может оставаться сырья для Pepsi, Mirinda и 7Up еще на несколько месяцев, и в течение этого времени организация будет решать, как занять освободившиеся мощности на производстве.

В случае запуска новых брендов у компании могут возникнуть проблемы с продажами, так как головной офис отказался от рекламных кампаний в России, отметил один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. По его словам, если PepsiCo оставит старую рецептуру напитков и просто перевыпустит их под новым названием, то у покупателя может возникнуть неприятное ощущение подмены.

9 марта американская PepsiCo объявила о прекращении выпуска и продаж Pepsi, Mirinda и 7Up в России из-за войны в Украине. Днем ранее о приостановке деятельности в стране сообщили в Coca-Cola. Производитель и дистрибьютор напитков компании уведомил о повышении цен на ассортимент Coca-Cola на 15–30%.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку