Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

РКН заблокировал сайт русской службы The Moscow Times за новость об отказе омоновцев воевать в Украине

MT

Российские операторы связи начали блокировать сайт русской службы Moscow Times. На момент написания материала сайт перестал открываться у пользователей «Ростелекома» и региональных провайдеров, у части пользователей МТС, «Билайна», «Дом Ру» и других провайдеров.

Проверка телеграм-ботом RKN block check показала, что IP-адрес сайта блокируется на основании решения Генпрокуратуры 27-31-2022/Ид4988-22. Редакция пока не получала никаких уведомлений от государственных органов.

Универсальный сервис проверки ограничений от Роскомнадзора подтверждает, что этот IP-адрес заблокирован на основании решения Генпрокуратуры 27-31-2022/Ид4988-22 от 12.04.2022

В копии выгрузки реестра запрещённой в РФ информации также упоминается это решение и указан материал Moscow Times «11 бойцов ОМОН отказались воевать в Украине и уехали домой».

Роскомнадзор предупредил 25 февраля, что при освещении ситуации на Донбассе СМИ должны использовать только официальные российские источники. За публикацию ложной — то есть, не отражающей позицию Минобороны — информации регулятор пригрозил блокировками и штрафом до 5 млн рублей. После этого в России начали блокировать независимые российские медиа, причём издания «Бумага», «Медуза», BBC, Belingcat и TJournal внесли в реестр Роскомнадзора дважды.

Для граждан, которые хотят публично высказать несогласие против войны, был принят закон о «военных фейках» и дискредитации армии.  У властей широкие представления о том, что может дискредитировать военных. Они штрафуют за «молчаливую поддержку» акции протеста, составляют протоколы за плакаты «Миру — мир», «Нет ***» и даже «*** *****».

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку