Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Илон Маск заявил о риске банкротства Twitter

Ministério Das Comunicações (CC BY 2.0)

Если Twitter не увеличит денежный поток, компанию может ждать банкротство. Об этом Илон Маск сообщил в первом обращении к сотрудникам после закрытия сделки по покупке компании за $44 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Заявление последовало за тем, как в первые две недели владения Twitter Маск отправил в отставку сначала топ-менеджеров, а затем объявил о сокращении половины персонала.

Доверие к компании оказалось подорвано очень быстро. В результате поглощения на ее балансе оказалось дополнительно почти $13 млрд долга. Это кредиты, выданные Маску на покупку Twitter семью банками. Они не смогли продать эти кредиты инвесторам, отмечает Bloomberg: некоторые фонды были готовы купить их всего за 60% от номинала, обычно так мало предлагают за продукты, связанные с компаниями, находящимися в финансовом кризисе.

Погашать кредиты теперь, как это обычно бывает в сделках выкупа компаний на заемные средства, должна сама Twitter, и для этого ей нужно увеличивать заработки.

Условия, в которых предстоит работать остающимся сотрудникам, ужесточаются, предупредил Маск. Люди должны быть готовы работать по 80 часов в неделю (это 16 часов в день), отменяется гибридный график. Если со времен пандемии многие сотрудники могли работать хотя бы часть времени из дома, то теперь все должны приходить в офис. Который уже не будет таким привлекательным, как прежде: например, там не будет бесплатной еды.

«Если не хотите приходить, заявление об увольнении принимается», — заявил Маск. Когда его спросили, не боится ли он потери кадров и высокой текучки, он ответил: «Нам всем надо быть более упорными».

По словам человека, знакомого с управленческим стилем Маска, в прошлом он уже прибегал к предупреждениям о возможных финансовых проблемах, чтобы стимулировать работников.

В обращении к сотрудникам Twitter Маск также намекнул, какие продукты он намерен внедрить. В их числе платежи, более интерактивная реклама, счета, приносящие процентный доход.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку