Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Мэрия Москва запретила QR-коды в рекламе после акции сторонников Навального

Команда Навального

Департамент СМИ и рекламы Москвы запретил владельцам билбордов размещать на них рекламу с QR-кодами. Скриншот распоряжения о запрете предоставил источник издания «Сота».

«Прошу всех рекламораспространителей исключить использование QR-кодов. Размещение QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, может содержать информацию, нарушающую закон „О рекламе“, особенно, принимая во внимание повышение хакерских атак и взлом информационных систем и сайтов», — говорится в документе.

Днем ранее соратники Навального повесили на улицах Москвы, Петербурга и Новосибирска баннеры c QR-кодами, ведущими на сайт «Россия без Путина». Представители оператора наружной рекламы, разместившего плакаты, рассказали, что до появления билбордов на улицах QR-код вел на всероссийский творческий конкурс, приуроченный к Новому году. Затем содержание сайта, на который вела ссылка, изменилось. На нем прошедшим по ссылке предлагалось агитировать своих знакомых голосовать против Владимира Путина на грядущих президентских выборах. 

Вскоре большую часть баннеров сняли. Директор ФБК Иван Жданов пообещал, что будет требовать возврата денег за уничтоженные плакаты.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку