Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Пользователи VK и «Госуслуг» столкнулись со сбоями в работе сервисов

Агентство «Москва»

Массовый сбой в работе VK был зафиксирован утром 16 января. Данные сервисов отслеживания сбоев DownDetector и «Сбой.РФ» подтверждают нарушения в работе соцсети.

За последние 24 часа пользователи оставили несколько тысяч отчетов о проблемах. Половина из них сообщили об общем сбое, 25% жаловались на неработающее приложение, а 18% отмечали трудности с доступом к веб-сайту. Основная масса отчетов о неполадках поступила из Москвы, на втором месте оказался Санкт-Петербург. Также в топ-5 включены Челябинск, Минск и Новосибирск.

Серьезные проблемы с доступом также замечены у пользователей «Сферума» — образовательной платформы, созданной в VK для общения родителей, учеников и учителей, отмечает издание «Бумага».

В пресс-службе VK подтвердили, что в некоторых регионах пользователи могут испытывать трудности с загрузкой части сервисов. «Мы работаем над восстановлением доступа в полном объеме», — заверили в компании.

В ночь на 16 января проблемы также возникли у пользователей государственного портала «Госуслуги». Сайт и мобильное приложение стали на время недоступными, сообщили РБК и ТАСС.

«По техническим причинам портал временно недоступен. Приносим извинения за неудобства», — гласило сообщение при попытке входа на сайт. Пользователи приложения на iOS также сталкивались с уведомлениями о технических работах, проблемах при входе или отсутствии интернета. К утру 16 января работа сервиса была восстановлена в обычном режиме.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку