Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Сервисы «Яндекса» рухнули после попыток заблокировать Whatsapp

Антон Кардашов / Агентство «Москва»

Пользователи массово жалуются на сбои в работе «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». В приложение невозможно зайти, чтобы сделать заказ, система выдает ошибку и пишет: «У нас что-то сломалось», передает MSK1. Перебои в работе сервисов наблюдаются на фоне «профилактических работ», проводимых Роскомнадзором.

В ночь на 24 января почти по всей России начались сбои в работе мессенджеров Telegram и WhatsApp. Согласно данным сервиса «Сбой.рф», о проблемах с Telegram сообщили 4,5 тыс. пользователей из Новосибирской, Амурской, Иркутской, Челябинской, Московской и Волгоградской областей, Хабаровского, Приморского, Камчатского и Краснодарского краев, Москвы и Санкт-Петербурга, а также республик Башкортостан и Татарстан.

Пользователи WhatsApp также жаловались на перебои. Наибольшее число уведомлений о неполадках приходится на Хабаровский край, Новосибирскую область, Москву, Приморский край, Санкт-Петербург и Амурскую область.

Замминистра цифрового развития Республики Саха Андрей Суслов объяснил сбои в работе мессенджеров «профилактикой», которую проводит Роскомнадзор. «На данный момент все линии связи и сотовые операторы работают в штатном режиме. В работе мессенджеров был технический сбой, ведутся профилактические работы, согласованные с Роскомнадзором», — сообщил Суслов.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку