Проект пропагандиста Антона Красовского, где тот брал интервью у известных людей, включая режиссера Владимира Бортко и космонавта Александра Александрова, остался без денег.
«По определенным обстоятельствам партнер студии „Антонимы“ был вынужден приостановить финансирование», — написал Красовский в своем телеграм-канале.
Он не раскрыл причины произошедшего, однако отметил, что это было «резко, жестковато, травматично для всех сотрудников» и для него «в первую очередь».
По словам Красовского, его команда работает над решением проблемы. Пропагандист также предположил, что с ним прекратили сотрудничать, поскольку посчитали непредсказуемым: «Вроде и нормальный парень, но *** [кто] знает, чего от него ожидать».
«Друзья, я всегда был и буду верен своей стране, своей семье, своим товарищам. Я никого никогда не предавал, не сдавал, не тырил и в общем не особо-то и кусался. <…> Я уверен, что мы выкрутимся, решим, справимся. Я все для этого сделаю», — заключил Красовский.
С февраля 2023 года проект «Антонимы» выходил в соцсетях онлайн-ресурса «Консерватор», который позиционирует себя как «патриотическая медиа-платформа для современных русских людей».
До октября 2022 года шоу транслировал телеканал RT, однако он остановил сотрудничество с Красовским после его призыва «топить в реке» и «сжигать заживо» украинских детей, которые считают, что Россия оккупировала Украину. Такое заявление пропагандист сделал в интервью с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко.
Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала его высказывание «диким и омерзительным». Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил провести проверку. В Госдуме призвали наказать Красовского по всей строгости закона: депутат Дмитрий Савельев отметил, что это были «слова врага России, ненавидящего все живое».
После увольнения Красовский решил извиниться. Он заявил, что не увидел моральной границы и чувствует себя «по-настоящему неловко». Свой призыв убивать украинских детей Красовский объяснил тем, что его «понесло». Позже Следственный комитет отчитался, что не нашел состава преступления в словах пропагандиста.