Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Роднянский в пятый раз подряд вошел в список самых влиятельных людей кино и медиа Variety500

Редакция Variety похвалила российского продюсера за драму «Разжимая кулаки», получившую в Каннах главный приз программы «Особый взгляд», а также сделку с Apple TV+ о совместном создании сериалов

Продюсер Александр Роднянский.
Продюсер Александр Роднянский. Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Американский журнал о кино и медиа Variety в пятый раз опубликовал список самых влиятельных людей индустрии. В списке Variety500 нет мест, все упомянутые в нем  считаются одинаково важными для отрасли.

В пятый раз подряд в Variety500 включают продюсера Александра Роднянского, он остаётся единственным представителем России. Редакция Variety отмечает его профессионализм и хвалит за успехи 2021 года: драму «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, получившую в Каннах главный приз программы «Особый взгляд» и вошедшую в лонглист «Оскара», анимационный фильм «Найти Анну Франк» Ари Фольмана, а также сделку с Apple TV+ о совместном создании сериалов — это первое подобное соглашение платформы с медиаменеджером за пределами США и Британии.

Список Variety500 субъективный и не основан на каких-либо метриках и критериях, подчёркивают составители. Значимость и влияние оценивают сотрудники редакции Variety, основываясь на сборах, профессиональных наградах, общественной значимости, новаторстве и мастерстве результата и т. д.

Поскольку сложно применить единые критерии к индустрии, которая была и остаётся очень разной, участников не ранжируют и не распределяют по местам. Тем не менее список даёт представление о текущем состоянии отрасли и показывает векторы развития, указывает издание.

Среди тех, о ком издание рассказывает подробнее других в этом году, гендиректор Disney Боб Чапек, кинорежиссеры и сценаристки Хлоя Чжао и Лана Вачовски, актриса Дженнифер Энистон, поп-исполнитель The Weeknd.

К важным итогам уходящего года редакция Variety относит усиливающееся влияние технологических компаний и тенденцию к борьбе с дискриминацией. Для достижения полного равноправия в медиабизнесе ещё нужно сделать многое, но женщин, а также людей разного происхождения на высших уровнях отрасли становится все больше: число женщин в списке выросло на 11% по сравнению с 2020 годом, а чернокожих и людей с латиноамериканскими корнями - почти на 6%.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку