Клиенты российских банков столкнулись со сбоями в работе их приложений. Как показывают данные сервиса Downdetector, проблемы затронули, прежде всего, пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.
На сбои жалуются пользователи банка «Тинькофф», Альфа-банка, «Сбера» и ВТБ. Основные жалобы связаны с онлайн-банкингом и переводом средств.
Ранее клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемой при конвертации рублей в доллары, сообщает ТАСС. Пользователи отмечают, что при попытке обмена валюты приложение показывало ошибку «Сервис временно недоступен».
В пресс-службах «Сбера» и Райффайзенбанка уверяют, что не испытывают сложностей с проведением операций клиентов.
«Сбербанк и все его системы работают в штатном режиме, клиентам физическим и юридическим лицам доступны их средства и сервисы в полном объеме», — рассказали ТАСС в «Сбере».
В Сбербанке утверждают, что готовы к любому развитию ситуации: «Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях. Мы призываем вас доверять только официальным источникам информации».
В Райффайзенбанке порекомендовали при обмене валют делать предварительный заказ на сумму, превышающую 150 000 рублей. В остальном, отметили в банке, проблем быть не должно, наличной валюты для удовлетворения потребностей клиентов достаточно.