Агрегатор такси Gett прекращает работу в России. Соответствующие сообщения начали получать водители, которые сотрудничали с компанией.
Глобальным офисом Gett было принято решение о прекращении 31 мая 2022 года технической поддержки, доработки и обеспечения функционирования мобильного приложения Gett для водителей.
Таким образом последним рабочим днем приложения станет 31 мая. До этого времени водители продолжат получать информацию о заказах, а служба поддержки будет помогать решать возникающие вопросы. В сервисе заверили, что полностью выполнят все обязательства по поездкам, совершенным до указанной даты включительно.
В марте российский офис Gett объявлял о планах провести реорганизацию. Такое решение приняли из-за ухода с российского рынка многих компаний, которые были корпоративными клиентами сервиса. Там пояснили, что это существенно повлияло на возможность Gett реализовывать свою стратегию.
По данным одного из инвесторов Gett — фонда VNV Global, российский рынок приносил онлайн-сервису менее 14% прибыли. Фонд назвал справедливым уход компании из страны в текущих рыночных условиях.
Gett — израильская компания, которая предоставляет сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. Она является посредником между лицензированными таксопарками и пользователями мобильного приложения. Сервис работал в РФ с 2010 года.
15 апреля в России прекратил работу агрегатор такси Ситимобил. Сервис входил в совместный проект Сбербанка и VK — «О2О Холдинг». Причины такого решения там не объяснили.
С 4 марта в России и Казахстане свернул бизнес китайский агрегатор такси DIDI. В компании отметили, что решение связано с «меняющимися рыночными условиями и другими вызовами».