Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Из нового российского McDonald's исчезла картошка фри

Денис Воронин / Агентство «Москва»

В некоторых ресторанах «Вкусно — и точка», которые пришли на смену McDonald’s, не будут продавать картофель фри и, возможно, картошку по-деревенски. Это связано с дефицитом нужных сортов картофеля в России.

В компании рассказали РБК, что последние восемь лет закупали именно отечественный картофель. 2021 год стал неурожайным для производителей сортов, используемых для приготовления картошки фри в предприятиях сети. Вдобавок из-за проблем с логистикой организация не может закупить необходимые продукты у иностранных поставщиков, в частности, в Польше и Голландии.

Картофель фри может вернуться в меню сети этой осенью, когда российские фермеры соберут новый урожай. Скорее всего, вскоре проблемы с картошкой возникнут и у других заведений, считают во «Вкусно — и точка».

РБК уточняет, что у компании налажены отношения только с одним российским поставщиком картофеля фри — ООО «ЛВМ Рус». На 75% фирма принадлежит голландско-американской Lamb Weston Meijer, остальные 25% — у россиянина Виктора Цыганова, который выкупил долю группы «Белая дача».

В марте на фоне войны в Украине из России ушел крупный мировой производитель картофеля фри — канадская McCain Foods. Компания вела строительство завода по переработке картофеля в Тульской области, но остановила работы и выставила объект на продажу. Помимо этого, в РФ были прекращены поставки всей продукции от McCain Foods.

Ранее во «Вкусно — и точка» перестал продаваться традиционный напиток — Coca-Cola, так как этот бренд прекратил работу своих российских заводов и ушел из страны. На смену этой газировке могут прийти Pepsi или «Черноголовка».

С самого начала работы ресторанов «Вкусно — и точка» в меню не было «Биг тейсти», «Биг мак» и мороженого «Макфлурри», так как это фирменные блюда McDonald’s. Новые собственники компании хотят вернуть эти позиции в меню, но под другими названиями и с новой рецептурой.

За три недели с момента открытия у посетителей накопилось множество претензий к заведениям. Пользователи соцсетей выкладывали видео и фото с жуками в сендвичах, плесенью, просроченными соусами и птицами, клюющими упаковку свежих булок на улице возле одного из ресторанов.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку