Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Аналог Coca-Cola «сварят» для россиян на пивных заводах Heineken

Towfiqu barbhuiya / pexels

Российская Heineken хочет выпускать собственные аналоги Coca-Cola, Mirinda и 7Up. Компания зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков, выяснил «Коммерсантъ».

Предполагается, что в новой линейке продуктов будут напитки со вкусами колы, апельсина и лимона. Они заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Разливать их будут в стеклянные и пластиковые бутылки и алюминиевые банки.

У Heineken уже есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична», отметил один из собеседников газеты. Возможности дистрибьюции позволят Heineken поставить новинки на полки за месяц, а запуск потребует минимальных инвестиций, отмечает один из основателей Famous Amazing Brands (Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. Осложняющими факторами он называет нехватку алюминиевых банок и сложности с поставками CO2.

В самой компании отказались комментировать новость. Ранее головной офис Heineken и вовсе объявлял о намерении продать российские активы. Соглашение может быть заключено во втором полугодии, говорится в отчетности компании.

Голландская Heineken — третий производитель пива в РФ, в ее портфель брендов входят Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и другие. Заводы расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Хабаровске и Стерлитамаке. Российская выручка в прошлом году выросла на 12,5%, до 36,9 млрд рублей.

После ухода Coca-Cola и PepsiCo с российского рынка активизировались мошенники, предлагающие подделки. В конце лета 2022 года на Авито, Wildberries и «Яндекс.Маркете» появились объявления о розничной и оптовой продаже поддельной Coca-Cola и других ушедших популярных безалкогольных напитков. Согласно информации в объявлениях, продавцы готовы поставлять напитки «фурами по всей России». На маркетплейсах также активно размещаются объявления о поставках напитков из стран ближнего зарубежья, в том числе Казахстана и Беларуси.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку