Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Власти Петербурга запускают рекордную кампанию военной агитации за 200 млн рублей

Остановка общественного транспорта в Санкт-Петербурге Александр Коряков / Коммерсантъ

В Санкт-Петербурге разместят 553 билборда с рекламой военной службы по контракту, пишет «Фонтанка» со ссылкой на медиаплан городской администрации. 1500 аналогичных стикеров появятся в метро, а в наземном общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — для показа агитационных роликов задействуют 1800 экранов и 2870 медиапанелей.

Кампания с целью набора добровольцев для войны с Украиной будет всеохватывающей. Тех, кто по какой-то причине не заметят стикеры и билборды, будут зазывать в армию с помощью аудиорекламы, которую начнут крутить на каждой станции метро. 

Железнодорожные и автовокзалы обклеят плакатами с лозунгом о том, что «служба в армии — это настоящая мужская работа». Такие же появятся в аэропорту Пулково.

Агитация настигнет мужчин и во взрослых поликлиниках. В каждом из 111 муниципальных образований положат листовки с призывом записываться в армию. Также 5000 плакатов отпечатают для размещения в парадных и дворах жилых домов.

Городской центр рекламы и праздничного оформления заключил контракты на рекламу военной службы в начале мая на общую сумму 172,2 млн рублей. Победителями стали городские операторы наружной рекламы.

Кроме того, комитет по печати объявил конкурс на 6 млн рублей на информационную кампанию в Интернете «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». Речь о 30 млн показов в «Яндекс Директ» и 25 млн — в VK. Рекламу смогут увидеть проживающие в Петербурге совершеннолетние мужчины с 1 июля по 30 ноября. Также ее будут показывать пользователям городской сети Wi-Fi в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах.

Принадлежащие городу медиа обяжут выпускать порядка 500 агитационных материалов о службе в армии в месяц. Также в течение этого времени СМИ должны публиковать комментарии 30 экспертов: представителей Западного военного округа, ветеранов боевых действий и военной службы, лидеров общественного мнения.

Напоминать о контрактной армии и полагающихся льготах будут и на городских мероприятиях. Для этого задействуют волонтеров. Например, на прошедшем Фестивале мороженого им поручили раздать двадцать тысяч листовок. 

Самая активная «охота» на добровольцев развернется на спортивных мероприятиях (хоккей, атлетические забеги, фестиваль единоборств, футбол). Там установят мобильные информационные пункты, где можно будет сразу же записаться в армию.

Также агитационные палатки появятся в День России, в День молодежи и в Новый год. Раздавать листовки и агитировать идти на войну будут на сотне районных мероприятий: реконструкторском фестивале в Калининском районе, фестивале КВН в Колпино, отчете танцевальной студии в Ломоносове и концерте в Кировском районе, посвященном Дню матери. В другие дни волонтеры будут раздавать листовки у центральных станций метро.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку