Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Лимит на чтение постов в Tвиттере может повредить новой главе соцсети -- эксперты в рекламе

(Повтор сообщения от 3 июля)

4 июл (Рейтер) - Решение Илона Маска временно ограничить количество сообщений, которые могут читать пользователи Twitter, может подорвать попытки нового генерального директора компании Линды Яккарино привлечь рекламодателей, считают специалисты индустрии маркетинга.

Маск объявил в субботу, что Twitter ограничит количество твитов в день, которые могут читать разные пользователи, чтобы предотвратить «экстремальные уровни» извлечения данных и «манипулирования системой».

Пользователи, в ответ, разместили скриншоты, показывающие, что после превышения лимита они не смогли увидеть ни одного твита, включая посты корпоративных рекламодателей.

Ветераны рекламной индустрии говорят, что этот шаг создает препятствия для Яккарино, бывшего руководителя рекламного отдела NBCUniversal, которая в прошлом месяце приступила к работе в качестве генерального директора Twitter.

«Дефицит доверия рекламодателей, который Линда Яккарино должна преодолеть, только что разросся еще больше. И он не может быть преодолен только на основе ее авторитета в отрасли», - сказал Майк Проулкс из Forrester.

Лу Паскалис, основатель рекламной консалтинговой компании AJL Advisory и бывший глава отдела маркетинга Bank of America, назвал Яккарино последней надеждой Маска на спасение рекламной выручки и стоимости компании.

«Этот шаг сигнализирует рынку, что Маск не способен дать ей возможность спасти его от самого себя», - сказал Паскалис.

Согласно новому лимиту, неверифицированные аккаунты изначально были ограничены 600 сообщениями в день, а новые неверифицированные аккаунты - 300. Верифицированные аккаунты могли читать 6.000 сообщений в день, сообщил Маск в твите.

Несколько часов спустя он написал, что лимит был увеличен до 10.000 сообщений в день для верифицированных пользователей, 1.000 в день для неверифицированных и 500 сообщений в день для новых неверифицированных пользователей.

Представитель Twitter в воскресенье не ответил на просьбы о комментарии и на вопросы о том, как долго продлятся ограничения.

Ограничение количества сообщений, которые могут увидеть пользователи, может стать катастрофой для рекламного бизнеса платформы, считает Жасмин Энберг из Insider Intelligence.

«Это, конечно, не облегчит задачу убедить рекламодателей вернуться. Рекламодателей и так сложно вернуть», - сказала Энберг.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Джоди Годой в Нью-Йорке, Шила Данг в Далласе и Акаш Шрирам в Бангалоре. Перевел Радослав Джазга, редактировала Анна Козлова)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку