ПАРИЖ, 25 июл (Рейтер) - Продажи крупнейшего в мире производителя предметов роскоши LVMH увеличились во втором квартале на 17%, причем резкое оживление спроса в Китае помогло компенсировать снижение объемов в Соединенных Штатах, где инфляция и экономическая нестабильность подкосили спрос на товары класса «люкс».
Французская компания, в число 75 брендов которой входят модные дома Louis Vuitton и Dior, сообщила во вторник, что объем продаж за три месяца до конца июня составил 21,2 миллиарда евро ($23,4 миллиарда).
Рост на 17% в пересчете на постоянный обменный курс валют оказался немного лучше оценки аналитиков, ожидавших увеличения выручки на 16%, согласно консенсус-прогнозу Visible Alpha.
Финансовый директор компании Жан-Жак Гиони сказал журналистам, что очень доволен оживлением в Китае, на который приходится основная часть продаж LVMH в Азии, однако воздержался от прогноза на оставшуюся часть года.
($1 = 0,9054 евро)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Мимоза Спенсер)