Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Продажи Carlsberg во 2кв выросли на 4% благодаря премиальным брендам пива, росту в Азии

КОПЕНГАГЕН, 16 авг (Рейтер) - Датская пивоваренная компания Carlsberg в среду сообщила о том, что продажи во втором квартале совпали с ожиданиями, чему способствовали хорошие показатели премиальных брендов и рост на азиатских рынках.

Пивной гигант накануне повысил прогноз прибыли на весь год за счет сильных результатов первого полугодия.

Продажи Carlsberg за второй квартал выросли на 4% до 21,4 миллиарда датских крон ($3,13 миллиарда) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Консенсус-прогноз, предоставленный Carlsberg, предполагал объем продаж в 21,5 миллиарда.

Компания сообщила, что операционная прибыль за исключением некоторых статей баланса в первом полугодии незначительно снизилась по сравнению с январем-июнем 2022 года и составила 6,27 миллиарда по сравнению с прогнозом аналитиков в 6,13 миллиарда.

Якоб Андерсен ISS сменит Кеес'та Харта на посту генерального директора Carlsberg с 1 сентября. ($1 = 6,8278 датской кроны)

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Якоб Гронхольт-Педерсен)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку