ПЕКИН, 19 фев (Рейтер) - Выручка от туризма в Китае за время завершившихся в субботу новогодних каникул подскочила на 47,3% в годовом исчислении и превысила уровень 2019 года благодаря буму поездок внутри страны за счет более длинных, чем обычно, выходных, показали официальные данные в воскресенье.
Расходы на внутренний туризм выросли на 47,3% до 632,7 миллиарда юаней ($87,96 миллиарда) по сравнению с аналогичным праздничным периодом в 2023 году, согласно данным Министерства культуры и туризма.
Количество поездок внутри страны во время праздников в этом году выросло на 34,3% год к году до 474 миллиона.
По сравнению с новогодними каникулами 2019 года - до начала пандемии коронавируса - расходы на внутренний туризм выросли на 7,7%, а количество поездок внутри страны увеличилось на 19%, свидетельствуют данные министерства.
Однако выходные в 2024 году продлились восемь дней - на один день больше, чем каникулы по случаю Нового года по лунному календарю в 2019 году.
Министерство не предоставило информации о расходах туристов на одну поездку, но, согласно расчетам Рейтер, основанным на данных министерства, в среднем расходы на одну поездку во время каникул в этом году составили 1.335 юаней - на 9,5% меньше, чем в 2019 году, когда средний уровень трат на поездку составлял 1.475 юаней.
($1 = 7,1929 китайского юаня)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Эллен Чжан, Софи Ю и Райан Ву)