Крупнейший российский медиахолдинг «Газпром-Медиа» по итогам первых шести месяцев 2024 года зафиксировал убыток в размере почти 7 миллиардов рублей, сообщает РБК, ссылаясь на отчетность «Газпрома» по МСФО.
Согласно документу, деятельность АО «Газпром-Медиа Холдинг» и его дочерних структур выделена в отдельный сегмент — «Медиабизнес». Этот сегмент охватывает теле- и радиовещание, рекламную деятельность, издательское дело, кинопроизводство и распространение контента, преимущественно на территории России.
Финансовые показатели сегмента «Медиабизнес» включают:
- Выручка за первое полугодие: 79,8 млрд рублей.
- Выручка за второй квартал: 41,1 млрд рублей.
- Убыток за первое полугодие: 7 млрд рублей.
- Убыток за второй квартал: 4,5 млрд рублей.
В активы «Газпром-Медиа» входит более 40 телеканалов, включая НТВ, ТНТ, «Матч!», «Пятница»; онлайн-платформы Premier и Rutube; компании, занимающиеся производством и дистрибуцией фильмов, шоу и сериалов (Comedy Club Production, «Централ партнершип» и другие); ряд радиостанций, в том числе «Авторадио» и «ЮморFM»; и множество других компаний.