18 окт (Рейтер) - Procter & Gamble в пятницу отчиталась о неожиданном сокращении продаж в первом финансовом квартале, так как потребители на ее основных рынках, в США и Китае, выбирали более дешевые марки.
Гигант потребительских товаров при этом сохранил годовой прогноз роста органических продаж на уровне 3%-5% и оценку прибыли на акцию в диапазоне $6,91-$7,05.
Чистые продажи P&G в июле-сентябре снизились на 0,6% до $21,74 миллиарда, тогда как аналитики ожидали роста на 0,2% до $21,91 миллиарда, согласно данным LSEG. Это уже второй подряд квартальный спад продаж.
Скорректированная прибыль на акцию в первом финансовом квартале составила $1,93, превысив среднюю оценку аналитиков в $1,90.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Ананья Мариам Раджеш в Бангалоре, перевел Томаш Каник)