СИДНЕЙ/НЬЮ-ЙОРК, 22 окт (Рейтер) - Meta, владелец социальной платформы Facebook, вновь ввела в действие технологию распознавания лиц в рамках борьбы с мошенническими схемами, в которых используются изображения знаменитостей.
Американский техгигант дезактивировал услугу три года назад из-за жалоб со стороны регуляторов и опасений о безопасности личных данных.
Meta сообщила, что планирует привлечь около 50 тысяч известных людей к участию в испытании нового приложения. В ходе проекта их фотографии будут автоматически сравниваться с изображениями в подозрительных рекламных объявлениях. Если изображения совпадут и работники Meta решат, что реклама на самом деле мошенническая, она будет заблокирована.
Компания планирует начать тестирование приложения в декабре, но исключит из проекта ряд крупных юрисдикций, где у нее нет разрешения регуляторов, таких как Великобритания, ЕС, Южная Корея и американские штаты Техас и Иллинойс.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Байрон Ки в Сиднее и Кэти Пол в Нью-Йорке)