Ведущее приложение для создания коротких видео TikTok стало одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Большая часть его аудитории — поколение Z, молодые люди, родившиеся после 1995 года.
Это поколение, которое начинает строить карьеру в подростковом возрасте, и, судя по всему, даже пандемия коронавируса не станет им в этом преградой. Большие бренды и компании изучают интересы и предпочтения зумеров, подстраиваясь под них, потому что молодые люди задают главные тенденции в создании и потреблении видеоконтента.
#ДеньКарьеры
В период пандемии TikTok и крупнейшая рекрутинговая платформа hh.ru проводят #ДеньКарьеры, чтобы поделиться с пользователями приложения секретами эффективного поиска работы в сегодняшней ситуации на рынке труда. С 29 июля по 8 августа ряд экспертов, образовательных учреждений и креаторов (тех, кто создает контент) будет помогать в выборе карьерной траектории, рассказывать о креативных подходах к обучению и делиться личным опытом разных профессий, раскрывая потенциал короткого видеоконтента в образовательных целях.
В первый день кампании пользователи TikTok присоединились к прямой трансляции hh.ru, посвященной ситуации на рынке труда молодых специалистов. В официальном аккаунте рекрутинговой платформы эксперты делятся знаниями и практическими советами для молодых людей в период, когда многие работают из дома: например, там можно посмотреть видео о топ-5 профессий, позволяющих работать удаленно или о том, что писать в резюме, если вы какое-то время не работали.
#Universitycheck
Чтобы рассказать пользователям о разных профессиях, подходах к обучению и способах достижения карьерных высот, в кампании принимают участие образовательные учреждения.
Британская высшая школа дизайна публикует короткие видеоролики о профессиях, которые там можно изучать, например, промышленного дизайнера и иллюстратора. В аккаунте Школы можно узнать о программах, услышать тех, кто уже там учился и посмотреть на процесс обучения.
Для тех, кто хочет развиваться в индустрии видеоконтента, Московская школа кино организовала прямой эфир с выпускницей школы о том, как стать креативным продюсером.
Советы касаются не только творческих профессий. Онлайн-школа Skysmart рассказала о том, что обязательно и необязательно знать из школьного курса математики, чтобы работать в IT-сфере, а преподаватели Foxford поделились информаций о международных экзаменах по английскому языку и о том, как они могут помочь продвинуться по карьерной лестнице.
Помимо информации о карьерных траекториях, секретах резюме и образовательных программах пользователи Tiktok могут послушать креаторов, которые делятся своим личным опытом работы в формате прямых эфиров и помогают узнать больше о разных профессиях: от врача-стоматолога до архитектора и бортпроводника.
Поделиться профессиональным опытом в TikTok могут все пользователи, используя хэштег #ДеньКарьеры.