Миллиардер Андрей Андреев запустил в России сервис проведения аудиоэфиров Stereo. Об этом предприниматель рассказал в интервью Forbes.
Stereo, как и Clubhouse, позволяет проводить аудиоэфиры в реальном времени. Отличие в том, что в Stereo беседы можно записывать, накладывать музыку, скачивать и распространять на других площадках, а сами пользователи могут собирать за них донаты. В ближайшие 2–3 месяца Stereo начнет удерживать комиссию за использование платформы, так как она позволяет создателям контента зарабатывать. По словам Андреева, аудитория Stereo насчитывает около 2 млн пользователей.
Андреев создал Stereo в феврале 2020 г. после продажи доли в MagicLab (материнская компания Badoo) американскому фонду Blackstone. В августе того же года сервис запустился в Лос-Анджелесе, затем в Великобритании и других странах Европы.
«Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то и кого-то двигать с уже насиженных позиций», — сказал Андреев.
Андреев продал свою долю в MagicLab фонду Blackstone за $2,25 млрд при оценке компании в $3 млрд. Бизнесмен стал известен благодаря созданию дейтинговых приложений Badoo, Lumen и Chappy. В 2014 г. Андреев вместе с соосновательницей Tinder Уитни Вульф Херд запустил сервис знакомств Bumble (входит в MagicLab).