Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

«Яндекс» объединит свои сервисы в две бизнес-группы

Фото: Сергей Киселев / Агентство «Москва»

«Яндекс» объединит все свои подразделения в две бизнес-группы. Об этом сообщил управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян на своей странице в Facebook. 

В первую группу «Еком и райдтех» войдут сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы — это «Яндекс.Go» и Uber Russia, каршеринг «Яндекс.Драйв», фудтех-сервисы «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Едадил», сервисы логистики, а также группа «Яндекс.Маркет». Ее возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. 

Во вторую группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» войдут бизнесы с рекламной моделью (поисковик, рекламные и облачные сервисы). Ее возглавит Андрей Стыскин. Остальные бизнес-юниты (медиасервисы, эксперименты, классифайды) продолжат работать, как и работали, уточнил VTimes представитель «Яндекса».

Главной задачей Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними. «Создание и развитие других бизнес-юнитов  продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами. Возможно, из каких-то БЮ в будущем возникнут новые бизнес-группы», — сообщил Худавердян.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку