Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Клиенты российских банков сообщили о сбоях в работе их приложений и сайтов

Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»

Клиенты «Сбера», ВТБ и Райффайзен Банка сообщили о проблемах в работе приложений и сайтов. Эту информацию подтверждают данные сервиса DownDetector.

На неполадки жалуются пользователи Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Основные жалобы связаны с работой приложений и переводом средств. Сбербанк и ВТБ оказались в списке российских кредитных организаций, в отношении которых были введены санкции со стороны западных стран. Против Райффайзен Банка ограничений не вводили, он является дочерней компанией австрийского банка.

«Уважаемые пользователи ВТБ онлайн! Проведение платежей через систему быстрых платежей временно ограничено. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса», — говорится в сообщении банка.

Ранее клиенты ВТБ жаловались изданию Ura.ru на невозможность вывести средства через приложение «ВТБ Мои инвестиции» с брокерских счетов с иностранной валютой. В банке пояснили, что функция вывода долларов и евро с брокерского счета на счета в других банках временна недоступна.

США 24 феврали ввели санкции против нескольких российских банков из-за военной операции на Украине. В санкционный список попали Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк, Новикомбанк, банк «ФК Открытие». Ранее под ограничения США и ЕС попали Промсвязьбанк и АБ «Россия».

Центробанк пообещал оказать санкционным банкам любую необходимую поддержку в рублях и валюте.

Накануне клиенты «Тинькофф банка», Альфа-банка, «Сбера» и ВТБ также сталкивались с неполадками в их работе. Основные жалобы связаны с онлайн-банкингом и переводом средств.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку