Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

РФ заблокировала сайты Би-би-си, Радио Свобода, Голоса Америки, Медузы

A view shows the newsroom of Radio Free Europe/Radio Liberty broadcaster in Moscow EVGENIA NOVOZHENINA

МОСКВА (Рейтер) - Роскомнадзор сообщил о блокировке сайтов российских средств массовой информации и их проектов, среди которых Голос Америки, Медуза, Радио Свобода, Би-би-си и Немецкая волна (DW), уличив их в распространении фейков о военных действиях на Украине, сообщили российские агентства со ссылкой на ведомство.

Основанием для оганичения доступа стало "целенаправленное размещение на систематической основе информационных материалов, содержащих лживую информацию относительно сущности специальной военной операции на территории Украины, ее форме, способах ведения боевых действий (атаки на мирное население, удары по объектам гражданской инфраструктуры), количественных потерях Вооруженных Сил РФ и жертвах среди мирного населения", цитирует Интерфакс сообщение Роскомнадзора.

В четверг об остановке работы объявил телеканал Дождь, а совет директоров Эха Москвы принял решение о ликвидации радиостанции после требований российской Генпрокуратуры.

Россия неделю назад вторглась в Украину после того, как Путин объявил о проведении "специальной военной операции". Путин назвал целями России защиту населения признанных Москвой самопровозглашенных республик востока Украины и "демилитаризацию и денацификацию" соседней страны.

(Московское бюро)

читать еще