Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

РКН объяснил блокировку «Би‑би‑си», DW, «Медузы» и «Радио Свобода» распространением «фейков по Украине»

Фото: Unsplash

Обновлено (14:00)

Роскомнадзор
объяснил, что сайты «Би-би-си», Deutsche Welle, а также признанных «иностранными агентами» «Голоса Америки», «Медузы» и «Радио Свобода» заблокированы из-за распространения «фейков по Украине».

Сайты  «Медузы» (признана в России иноагентом), BBC, «Радио Свобода» (признано в России иноагентом) и Deutsche Welle, а также цифровые магазины App Store и Google Play перестали открываться у части пользователей в России. Об этом свидетельствуют данные сервиса DownDetector. По информации GlobalCheck, медиа и сервисы начали блокировать.

Сбои начались около 1:30 по московскому времени. В реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора на момент публикации этой заметки «Медузы» нет. Представители СМИ пока не получали уведомлений о блокировке.

 

Приложения магазинов на устройствах обращаются к другим, служебным хостам, поэтому пока работают. «Скорее всего, ожидалось, что это заблокирует магазины на устройствах, но всё пошло не по плану», — полагают в GlobalCheck.

читать еще