Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Вместо Marriott и Hyatt в Москве откроются китайские гостиницы

Китайский деловой центр «Парк Хуамин» в Москве
Китайский деловой центр «Парк Хуамин» в Москве Агентство «Москва»

После ухода из России крупнейших международных гостиничных брендов InterContinental, Marriott, Hyatt освободившейся нишей заинтересовался Китай. Первый отель, принадлежащий китайской сети Soluxe Hotel, появится в деловом центре «Парк Хуамин» в Москве, пишет профильный туристический портал TTG Russia. 

Также о заявке на регистрацию бренда Soluxe Hotel Moscow сообщает агентство «Москва». 

Первая гостиница китайской сети займет место Crowne Plaza — бренда британской InterContinental Hotel Group, которая свернула бизнес в России. Ее открытие запланировано на 3-й квартал этого года. 

По данным портала, «группа Soluxe является частью одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире, владеет и управляет отелями, ресторанами, а также коммерческой недвижимостью и апартаментами». Отмечается, что речь идет о гостиницах премиум-класса с высокими стандартами обслуживания.

1 июня стало известно, что американские сети отелей люксового сегмента Hilton и Marriott (также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance) изучают сценарий полного ухода из России. 4 июня Marriott подтвердила это, объяснив свое решение санкциями ЕС и США, введенными из-за войны РФ в Украине.

Еще в начале марта компания закрыла свой офис в России, приостановила открытие новых гостиниц на территории страны и заморозила проекты по развитию бизнеса и инвестированию на российском рынке, где присутствовала 25 лет.

На сайте Hyatt не отображаются отели в России. Сеть прекратила отношения с московским Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и перестала управлять одной из крупнейших гостиниц Сочи — Hyatt Regency Sochi. Сочинский отель теперь называется просто «Карат». 

Финская S-Group в апреле начала поиск покупателей своих Sokos Hotel в Петербурге

Управляющий партнер компании Webster Константин Ковалев считает, что со временем место западных отелей займут азиатские и арабские бренды. «Что дальше делать инвесторам? Есть бренды другого происхождения, азиатские и так далее. Эти бренды уже сегодня раскручены, они ничуть не менее звучные. Они принадлежат дружественным странам, я думаю, что в этой ситуации у нас просто будет договор переписан, штрафные санкции оплачены, и никакого кризиса», — сказал он. При этом ценовая политика останется той же самой, считает эксперт.

Ранее российская сеть Cosmos Hotel Group (CHG) расторгла соглашение с Marriott International на управление гостиницей у Павелецкого вокзала, а региональные отели Park Inn перевела под свой бренд (марка Park Inn, принадлежащая международному оператору Radisson Hotels & Resorts, использовалась на этих объектах по франшизе).

Также CHG прекратила контракт с гостиничным оператором IHG, управлявшим Holiday Inn Express Paveletskaya в столице и воронежском Holiday Inn Express Voronezh на 243 и 154 номеров соответственно. Теперь оба отеля начнут работать под вывесками Cosmos Smart. Таким образом, российский оператор больше не имеет в портфеле объектов зарубежных гостиничных брендов. 

Cosmos Group была создана в 2017 году — она управляет отелями, принадлежащими АФК «Система». В портфель компании входят 17 гостиниц в 14 городах России и других стран звездностью от 3* до 5* и общим номерным фондом свыше 7000 комнат.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку