Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Российский рынок легковых авто упал на 58,7% в 22г -- Автостат

*

Данный материал был произведен в России, где законодательство ограничивает освещение специальной военной операции РФ в Украине

МОСКВА, 9 янв (Рейтер) - Российский рынок новых легковых автомобилей рухнул в прошлом году на 58,7% до 626.281 штук, сообщило аналитическое агентство Автостат, ведущее статистику продаж легковых авто.

Лидером рынка осталась российская марка Lada, доля которой в минувшем году выросла почти до 28% c 22,25% в 2021 году. За прошлый год продажи бренда сократились на 48,2% до 174.688 новых легковых автомобилей. На втором месте - корейский бренд Kia, продажи которого упали на 67% до 65.691 штук, хотя и остались лучшими среди иномарок.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), считающая продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, опубликует свои данные в четверг.

По данным ассоциации, за 11 месяцев 2022 года российский авторынок упал на 60,9% до 548.877 штук.

Из-за санкций, введенных Западом после начала Россией «специальной военной операции» в Украине и дефицита комплектующих большинство российских автозаводов сейчас простаивает, а значительная часть автопроизводителей сообщили об уходе с рынка РФ. (Глеб Столяров. Текст Анастасии Лырчиковой. Редактор Дмитрий Антонов)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку