Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

В правительстве призвали россиян ходить в одних и тех же джинсах

Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко Пресс-служба нижней палаты парламента / Агентство «Москва»

Вице-премьер Виктория Абрамченко, курирующая нацпроект «Экология», обратилась к россиянам с призывом к более осознанному потреблению и отказу от покупи новых джинсов каждый сезон. Как сообщает РБК, ссылаясь на выступление Абрамченко в эфире телеканала «Россия 24», вице-премьер уточнила, что на производство джинсов уходит слишком много воды.

«Еще джинсы: пожалуйста, не покупайте каждый сезон новые джинсы! Можно ходить достаточно долго в одних и тех же джинсах или как-то их реанимировать», — сказала она.

В своем обращении вице-премьер отметила, что людям необходимо задумываться о том, как они будут утилизировать товар или его упаковку, прежде чем покупать что-то. Абрамченко также указала, что в больших городах именно упаковка занимает половину объема мусорного ведра.

На вопрос журналиста о том, соблюдает ли она сама экологические привычки, Абрамченко ответила, что ее семья «начала потреблять осознанно». «Я теперь стараюсь приобретать там, где меньше упаковки, я теперь мою пластик, я теперь мою стекло, сортирую мусор отдельно», — рассказала вице-премьер.

Согласно данным швейцарской некоммерческой организации «Всемирный экономический форум», на производство одной пары джинсов уходит около 2000 галлонов воды (около 7,5-9 тонн воды), что эквивалентно восьми чашкам в день в течение 10 лет, которые может выпить один человек. Кроме того, производство джинсов также требует краски, отбеливателей и кипячения, что также приводит к дополнительному расходу воды.

Объем рынка джинсовой одежды в России в 2018 году составил 217,8 млрд рублей, ожидается, что к концу 2022 года он вырастет до 273,9 млрд рублей. В 2007 году объем рынка джинсов в России составлял около 100 млн пар в год, согласно данным Symbol-Marketing.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку