ПЕКИН/ШАНХАЙ, 10 апр (Рейтер) - Объем продаж легковых автомобилей в Китае в марте остался на уровне аналогичного месяца 2022 года, показали отраслевые данные в понедельник, так как снижение цен производителями и введение стимулов местными органами власти способствовали поддержанию спроса.
Продажи автомобилей в марте составили 1,61 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). За первые три месяца года продажи упали на 13,4% до 4,33 миллиона единиц, добавила ассоциация.
Согласно данным, продажи автомобилей на новых источниках энергии, включая полностью электрические автомобили и гибридные, выросли на 21,9% в марте и составили 34% от общего объема продаж за месяц.
Китайская компания BYD лидирует в этом сегменте с долей рынка 35,5%, а на долю Tesla приходится 14%.
Более 40 брендов присоединились к ценовой войне, начатой Tesla в этом году, среди них Nissan, Toyota и Volkswagen, которые начали предлагать значительные скидки на свои самые продаваемые модели с двигателем внутреннего сгорания, чтобы удержать долю рынка.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Цяои Ли, Чжан Янь и Бренда Го)