Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Фанфляция - это не экономический ужастик

Возможно, вы уже читали о том, что Бейонсе и Тейлор Свифт отчасти ответственны за то, что ценовое давление остается повышенным.

Мало того, что цены на концертные билеты на гастроли артистов резко выросли, посетители концертов также выкладывают огромные деньги за тематическую продукцию и номера в гостиницах, расположенных рядом с местами проведения мероприятий.

Однако аналитики британской компании Fisher Investments считают, что разбрасывание денег, связанное с мероприятиями, не стоит рассматривать как «экономический ужастик».

«На первый взгляд кажется, что это просто очередное продолжение тревоги по поводу повышения ставок, но, на наш взгляд, более широкая дискуссия самым красноречивым образом говорит о настроениях», - отметили аналитики Fisher.

«Заголовки, которые мы видим, намекают на то, что сегодняшнее поведение потребителей является каким-то новым и опасным, как будто крупные спортивные и развлекательные мероприятия не приводили к резкому росту цен в близлежащих ресторанах и гостиницах на протяжении десятилетий».

Аналитики Fisher называет это ярким примером «пессимизма неверия» - сосредоточенности на негативных событиях при игнорировании или умалении позитивных.

«По нашему мнению, »фанфляция« - это старое явление, расписанное новыми красками так, чтобы казаться огромной угрозой. На самом деле, мы считаем, что это гораздо более обыденное явление», - добавили аналитики Fisher.

«Для рынков, мы считаем, что нынешний »фанфляционный« припадок является хорошим признаком того, что пессимистические настроения продолжают снижать планку ожиданий для реального положения дел и расширять пресловутую преграду из тревог, через которую карабкаются акции».

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Самуэль Индык)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку