МОСКВА, 17 авг (Рейтер) - Один из крупнейших в РФ онлайн-ритейлеров Wildberries выходит на рынок Китая, пишет газета Ведомости со ссылкой на источник, знакомый с планами онлайн-ритейлера.
По его словам, маркетплейс уже начал переговоры с потенциальными партнерами.
Кроме того, Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Министерство коммерции Китая не ответило на запрос издания.
Представитель компании отказался дать комментарий Рейтер.
Wildberries продолжает зарубежную экспансию. В этом месяце сообщила, что вышла на рынок Азербайджана, который стал восьмой страной присутствия, помимо России, начала работать на рынках Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Армении, Израиля и Киргизии.
Год назад другой крупнейший российский онлайн-ритейлер Ozon открыл офис в Китае, также активно развивая операции за рубежом.
(Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)