Стас, приветик! Скажешь тоже, отпуск. Я уже настроился на кругосветное путешествие по СИЗО, ИВС и колониям нашей необъятной страны. Так что смотрю на происходящее философски. Я пока до конца августа на карантине в СИЗО-7, в номере 7 двухъярусных кроватей, 15 человек, один спит на матрасе на полу.
Состав сокамерников постоянно меняется: участники СВО, обвиняемые во взяточничестве, много обвиняемых в распространении наркотиков. Мы каждый вечер смотрим криминальную хронику и предполагаем, кто заедет к нам в камеру. Вчера заехал один из фигурантов дела диггеров, где 8 утопленников в ливневой канализации.
Камера с нормальным ремонтом, отдельный санузел, есть холодильник. Строгий режим, подъем в 6:00, отбой в 22:00, два построения проверки, один раз в день прогулка на крыше под навесом, неба не видно. Кормят кашеобразной едой, но есть можно. Сокамерники делятся посылками…
Ходил в храм, это переоборудованная комната, хороший батюшка, хор.
Сегодня получил 22 письма, это очень поддерживает.
Получил посылку с одеждой, как тут говорят, мыльно-рыльными принадлежностями. Читаю Салтыкова-Щедрина, Раймонда Моуди «Жизнь после жизни». Тяжело, конечно, когда рядом нет близких, но чувствую и знаю об их поддержке. Хоть они сообщают, что держатся, очень переживаю за них…
Михаил читает мне «Избирательный бюллетень» и весточки. Передавай привет Наташе и всем! Поблагодари за поддержку — придает сил. Сохранил 2 листа для обратной связи, буду позже писать.
С арестанским приветом, Григорий Мельконьянц, СИЗО-7, Москва, 25.08.2023.