Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Продажи LVMH теряют запал из-за ослабления постпандемийного ажиотажа

(Добавлено пропущенное слово в 1абз)

ПАРИЖ, 11 окт (Рейтер) - LVMH, крупнейший в мире производитель предметов роскоши, во вторник отчиталась о росте выручки на 9% в третьем квартале - темпы увеличения продаж замедлились по мере того как из-за высокой инфляции и экономической нестабильности спадает послепандемийная волна потребительских расходов.

Выручка владельца брендов Louis Vuitton, Dior, Tiffany и Bulgari выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года до 19,96 миллиарда евро ($21,16 миллиарда), без учета колебаний валютных курсов и поглощений. Общая выручка французского гиганта увеличилась на 1% год к году.

Акции LVMH упали на 6,23% к 10.34 МСК.

($1= 0,9433 евро)

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Мимоза Спенсер, перевел Томаш Каник)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку