ПАРИЖ, 20 окт (Рейтер) -
Французский производитель косметики L'Oreal в пятницу отчитался о более значительном, чем ожидалось, спаде в ее азиатском подразделении продуктов для поездок и продажи в аэропортах, а также разочаровывающих продажах подразделения люксовых брендов на фоне инфляции и нестабильной экономической ситуации.
Акции компании к 13.28 МСК опустились на 1,2% до минимума с марта.
Продажи L'Oreal за три месяца по конец сентября составили 10 миллиардов евро, что на 11,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года на сопоставимой основе и без учета валютных колебаний. Согласно консенсус-прогнозу, приведенному Barclays, аналитики ожидали роста на 11,5%.
Базирующаяся в Париже компания сообщила, что продажи в Северной Азии снизились на 4,8%, существенно недотянув до ожиданий роста на 14,4%. Компания сослалась на слабые результаты ее подразделения продуктов для поездок и продажи в аэропортах.
Рост общих продаж подразделения люксовых брендов -крупнейшего в компании - замедлились до 3,2%.
Оригиналы сообщений на английском языке доступны по кодам:
(Мимоза Спенсер)