Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Ноябрь мог стать самым смертоносным месяцем войны для российской армии

Дым от взрывов в Авдеевке
Дым от взрывов в Авдеевке Дмитрий Ягодкин / ТАСС

Авдеевка может оказаться кладбищем даже для большего числа российских солдат, чем Бахмут. Безостановочные попытки штурмовать, не считаясь с потерями, город неподалеку от Донецка привели к огромным потерям.

По оценке Генерального штаба ВСУ, средние потери российской армии в ноябре составили 931 человек в день. До сих пор самым смертоносным считался март этого года, когда во время штурма Бахмута гибло, в среднем, 776 в день.

Разведка Министерства обороны Великобритании считает подобные оценки близкими к реальности:

Хотя военная разведка не может проверить методологию, если учитывать все потери, убитыми и ранеными, эти цифры кажутся правдоподобными.

«За последние шесть недель уровень российских потерь был, вероятно, одним из самых высоких в ходе войны, – говорится в комментарии британцев. – Тяжелые потери в основном были вызваны российским наступлением на Авдеевку».

Слово «вероятно» по разработанной Министерством обороны Великобритании шкале означает вероятность в 55-75%.

Происходящее под Авдеевкой действительно во многом напоминают тактику, которую ЧВК «Вагнер» и российская армия использовали под Бахмутом, – безостановочно гнать волны солдат на украинские позиции, чтобы практически в буквальном смысле завалить противника трупами.

Как рассказал The Wall Street Journal рядовой 110-й механизированной бригады ВСУ Александр Сергейчиков, ему с сослуживцами пришлось оставить позицию, потому что российские солдаты ползли по трупам убитых товарищей до тех пор, пока у украинцев не кончились патроны. Съемки с дронов действительно свидетельствуют, что поля вокруг города завалены трупами российских солдат, говорится в репортаже корреспондентов газеты с передовой.

«Они не идиоты, – сказал WSJ Михаил Костюрба, командир БМП Bradley в 47-й отдельной механизированной бригады. – Они ищут [у нас] слабые места и идут туда. У нас не хватает боеприпасов, зато у них хватает людей». «Они идут, как зомби», – добавил его сослуживец Богдан Лысенко.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку