СТОКГОЛЬМ, 15 дек (Рейтер) - Шведский розничный продавец одежды H&M в пятницу сообщил о несколько большем, чем ожидалось, падении продаж в сентябре-ноябре, в то время как компания стремится сосредоточиться на прибыльности.
Второй по величине в мире ритейлер одежды ставит на первое место прибыль, а не продажи, стремясь выполнить цель операционной маржи в 10% к 2024 году.
Продажи H&M в местных валютах упал на 4%, тогда как аналитики ожидали снижения на 3%.
Исчисляемые в шведских кронах чистые продажи за квартал практически не изменились и составили 62,6 миллиарда крон ($6,10 миллиарда) против среднего прогноза в 63,2 миллиарда.
Повышение цен помогло компании увеличить операционную маржу до 5,9% за первые девять месяцев финансового года с 3,9% за аналогичный период прошлого года.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:
(Анна Рингстрём и Хелен Рид)