31 янв (Рейтер) - Владелец бренда Cadbury, Mondelez International, во вторник отчитался о росте выручки в четвертом квартале, но повышение цен отразилось на объемах продаж, снизив спрос на шоколадные конфеты и соленые крекеры.
Продажи Mondelez в квартале, закончившемся 31 декабря, опустились на 0,4 процентного пункта.
Валовая маржа составила 37,3%, превысив рыночные оценки в 36,7%, но оказалась ниже показателя предыдущего квартала в 38,7%.
Чистая выручка за октябрь-декабрь 2023 года увеличилась на 7,1% примерно до $9,31 миллиарда по сравнению с $8,70 миллиарда годом ранее. Показатель совпал со средней оценкой аналитиков, согласно данным LSEG.
Mondelez также спрогнозировала, что в 2024 году органический рост чистой выручки составит от 3% до 5%, а скорректированная прибыль на акцию в пересчете на постоянный курс валют вырастет примерно на 7%-9%.
Акции концерна упали более чем на 2% на торгах после звонка.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Савьята Мишра в Бангалоре, перевел Томаш Каник)