14 фев (Рейтер) - Результаты Restaurant Brands International за четвертый квартал, опубликованные во вторник, превзошли ожидания Уолл-стрит, чему способствовал успех на начальной стадии реорганизации бизнеса Burger King и высокий спрос в сети кофеен Tim Hortons.
Однако акции компании упали на 3% на фоне осторожности в отношении ее бизнеса в Китае и вялых международных продаж из-за войны между Израилем и ХАМАС, а также слабости на некоторых западноевропейских рынках.
Выручка Restaurant Brands выросла на 7,8% до $1,82 миллиарда за квартал, превысив ожидания в $1,81 миллиарда, согласно данным LSEG.
Скорректированная прибыль на акцию составила 75 центов - выше ожиданий в 73 цента.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Дебора София в Бангалоре)