ПАРИЖ, 30 июл (Рейтер) -
* Французский дом моды Hermes в среду отчитался о росте квартальных продаж на 9% благодаря сохраняющемуся спросу покупателей на престижные дамские сумочки стоимостью в $10.000, который помог противостоять глобальному спаду на рынке предметов роскоши.
* Продажи за второй квартал, закончившийся в конце июня, достигли 3,9 миллиарда евро ($4,50 миллиарда), без учета колебаний валют увеличившись на 9%.
* Результат в целом соответствует ожиданиям аналитиков, прогнозировавших рост на 10%.
* Hermes в 2025 году стала крупнейшей во Франции публичной компанией, обойдя LVMH по размеру рыночной капитализации
* Акции Hermes упали на 3,32% к 10:32 МСК.
($1 = 0,8657 евро)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:
(Тассило Юммель)