(Рейтер) - Twitter Inc в четверг отчиталась о квартальной выручке от рекламы и росте числа пользователей ниже ожиданий и дала прогноз выручки ниже целевых показателей Уолл-стрит, дав понять тем самым, что план соцсети по выходу из кризиса еще не принес плодов.
Тем не менее, Twitter сообщила о достижении «значительного прогресса» на пути к цели в 315 миллионов пользователей и $7,5 миллиарда годовой выручки к концу 2023 года, добавив, что рост числа пользователей должен ускориться в США и на международном уровне в 2022 году.
Количество монетизируемых ежедневных активных пользователей, или пользователей, которые видят рекламу, выросло на 13% до 217 миллионов в четвертом квартале, закончившемся 31 декабря, не дотянув до консенсус-прогноза в 218,5 миллиона, приведенного IBES от Refinitiv.
Доходы Twitter от рекламы в четвертом квартале выросли на 22% по сравнению с тем же периодом годом ранее и составили $1,41 миллиарда, недотянув до прогноза аналитиков в $1,43 миллиарда.
Компания прогнозирует общий доход за первый квартал в размере от $1,17 миллиарда до $1,27 миллиарда; средняя точка этого диапазона ниже среднего прогноза Уолл-стрит в $1,26 миллиарда.
В четверг компания также объявила о новой программе выкупа акций на сумму $4 миллиарда в дополнение к программе выкупа на сумму $2 миллиарда, одобренной в 2020 году.
Twitter сообщила, что общая выручка за четвертый квартал выросла на 22% до $1,57 миллиарда, что соответствует оценкам аналитиков.
Ожидается, что выручка за весь 2022 год вырастет в диапазоне 20-25%. Общие затраты и расходы в этом году, по словам компании, вырастут в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом.
Акции Twitter на внебиржевых торгах подскочили на 8,7% после квартального отчета.
(Шейла Данг в Далласе. Перевел Алексей Кузьмин. Редактор Анна Козлова)