На «Яндекс.Маркете» появился раздел с подержанными сумками известных люксовых брендов. Средняя цена товаров превышает 100 тысяч рублей, пишут «Ведомости».
В продаже представлены аксессуары от Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega. В будущем в разделе появятся брендовые одежда и обувь.
В компании отметили, что подобные товары «позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена».
Партнером проекта стала платформа The Cultt. Она специализируется за перепродаже люксовых вещей и проверке их оригинальности. Сотрудничество с этим сервисом позволит «Яндекс.Маркету» доставлять клиентам покупки с подтвержденной аутентичностью.
По данным РБК, в 2020 году в России было продано люксовых вещей на 97,6 млрд рублей, в 2021-м — на 110,6 млрд.
В начале апреля в ассортименте на «Яндекс.Маркете» появились бывшие в употреблении смартфоны. Цены на такие гаджеты могут быть на 60% ниже, чем на новые.
Новый подход к выбору товаров должен помочь компании заместить часть дефицитной продукции и привлечь новых клиентов, которые привыкли пользоваться сервисами «Авито» и «Юла».