Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Жена Пескова получила миллионы рублей из бюджета на ледовое шоу в Луганске

Фигуристка Татьяна Навка в роли Людмилы Сергей Киселев / Агентство «Москва»

Супруга пресс-секретаря Владимира Путина, олимпийская чемпионка Татьяна Навка получит почти 14,5 млн рублей за показ ледового мюзикла «Руслан и Людмила» в Луганске. Этот проект стал получателем гранта от Президентского фонда культурных инициатив, который раздал миллиард рублей поддерживающим войну и «интеграцию» оккупированных территорий Украины.

Мюзикл в Луганске должен пройти до 28 февраля 2023 года. В ноябре шоу представят в Кемерове, Новосибирске, Омске и Барнауле. Роль Людмилы исполняет олимпийская чемпионка Алина Загитова.

Шоу, основанное на сказке Александра Пушкина, должно способствовать «восстановлению единого культурного и языкового пространства», уверены организаторы.

«Герои сказки „Руслан и Людмила“ с самого юного возраста приобщают зрителей к тем ценностям, которые лежат в основе общероссийской культурной идентичности: безграничной силе любви и верности, благородстве и мужестве героев, неизбежности победы добра над злом, несмотря на хитрость и коварство антагонистов», — говорится в описании проекта.

«Теперь же ЛНР входит в состав России. Поэтому мы с гордостью будем дарить радость и эмоции местным жителям, детям. Надеюсь, что это принесет им частичку надежды, добра, любви и веры в будущее. Что касается участников, будут звезды, чемпионы. Мы сейчас формируем команду. Хотела бы видеть всех своих чемпионок», — сказала Навка в разговоре с «РИА Новости». Когда именно в Луганске пройдет шоу, она пока не знает: «Будем отталкиваться от того, когда все будет безопасно».

Президентский фонд культурных инициатив был создан год назад для «поддержки проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий». Нынешний спецконкурс — уже четвертый. Средства, выделенные на него — 953 млн рублей, — сравнимы по объему с деньгами, которые раздали за предыдущие три конкурса. В их рамках проекты получили 991 млн рублей, из которых на пропаганду войны ушло 625 млн.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку