В России могут ввести лимиты на долю зарубежных товаров в продуктовых онлайн-магазинах. Такую инициативу предложил Минпромторг, ее поддержала «Единая Россия», говорится в телегам-канале партии.
Идею ведомства закрепить минимальную долю отечественной продукции в онлайн-магазинах от имени партии поддержал сенатор и секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.
«Это даст возможность нашим производителям пользоваться покупательским трафиком крупных магазинов. Необходимо продолжать популяризацию отечественной продукции. Ей нужно качественное информационное и маркетинговое сопровождение. С этой целью партия проводит различные акции в поддержку российских производителей», — приводится в сообщении слова Турчака.
При этом накануне стало известно, что в России возникла нехватка сырья для производства некоторых отечественных продуктов. В январе производители молочных продуктов столкнулись с дефицитом кукурузных крахмалов, которые используют в качестве загустителей для йогуртов и десертов.
За девять месяцев 2022 года выпуск йогуртов в России упал на 16% год к году, сообщал Национальный союз производителей молока и Milknews.
«Единая Россия» также поддержит и другую инициативу Минпромторга — ввести приоритетность российских товаров при госзакупках. Ведомство уже подготовило необходимый пакет поправок, сказал на совещании «Единой России» по импортозамещению первый замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков.
После начала войны в Украине крупнейшие мировые производители продуктов питания покинули российский рынок или перестали поставлять отдельные товары, оставив в виде исключения, например, товары для детей. О своем уходе из России объявили Mars, Coca Cola, Danone, PepsiCo и другие. Компании Nestle и Unilever сократили поставки, но продолжают производит товары внутри страны.