25 янв (Рейтер) - Американский телекоммуникационный конгломерат AT&T Inc сообщил о большем, чем ожидалось, росте числа абонентов в четвертом квартале, так как запущенные в праздничный сезон агрессивные рекламные акции помогли привлечь больше клиентов, которые хотели обновить свои устройства и интернет-планы.
Число абонентов постоплатных тарифных планов оператора выросло на 656.000 за квартал, превысив оценки Factset в 644.800. Аналитики и инвесторы внимательно следят за количеством таких абонентов, так как эти клиенты ежемесячно оплачивают счета, что делает их ценными для операторов связи.
За отчетный период AT&T отчиталась об убытке от продолжающейся деятельности в $23,1 миллиарда, или $3,20 на акцию, после расходов в $25 миллиардов, вызванных ростом процентных ставок и обесценением активов.
Прибыль без учета разовых статей составила 61 на акцию. Аналитики в среднем ожидали прибыль на уровне 57 центов, согласно данным Refinitiv.
Оператор ожидает, что прибыль по итогам года составит от $2,35 до $2,45 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне $2,56 на акцию.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Самритха Арунасалам и Эва Мэтьюс в Бангалоре)