31 янв (Рейтер) - Квартальные сопоставимые продажи сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp обогнали ожидания Уолл-стрит во вторник благодаря более высоким ценам на блюда в меню, росту посещаемости и укреплению позиций на большинстве основных рынков компании.
Сопоставимые продажи гиганта фастфуда увеличились на 12,6% за квартал, завершившийся 31 декабря, в то время как ожидался рост на 8,6%, согласно прогнозу, приведенному IBES от Refinitiv. Продажи в Британии, Германии и Франции выросли несмотря на опасения о рецессии в Европе.
Прибыль базирующейся в Чикаго сети составила $2,59 на акцию, подскочив на 19%.
Потоки посетителей McDonald's увеличились на 5% за полный 2022 год ввиду доступности и невысоких цен в ресторанах.
Компания ввела в меню «кактусовую коробочку» - взрослую версию детского комплексного обеда Happy Meal, - что способствовало росту выручки в США выше прогнозов.
Глобальная выручка McDonald's за квартал снизилась на 1% до$5,93 миллиарда из-за воздействия высокого курса доллара против других валют. Без учета валютных курсов выручка увеличилась на 5%.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Хилари Расс в Нью-Йорке и Ананья Мариам Раджеш в Бангалоре)